Абонентское обслуживание компьютеров, ИТ-Аутсорсинг, ИТ-Аудит

Абонентское обслуживание компьютеров - это комплекс услуг по обеспечению постоянной работоспособности парка компьютерной техники компании.

Услуга абонентского обслуживания компьютеров ориентирована в первую очередь на компании малого и среднего бизнеса. Переход на абонентское обслуживание позволяет организовать эффективную работу ИТ-инфраструктуры.

Подберем наиболее подходящий вариант абонентского обслуживания компьютеров. Заключая договор на обслуживание техники, вы сможете выбрать наиболее выгодный для вас пакет услуг:

- Экономный
- Деловой (Неограниченное количество экстренных вызовов)

При заключении договора абонентского обслуживания компьютеров, мы берем на себя решение проблем, связанных с выявлением и устранением неисправностей компьютерной техники, ремонтом и заменой офисного оборудования, установкой и настройкой программного обеспечения.

Преимущества абонентского обслуживания:

1.) Повышение эффективности

Переход на абонентское обслуживание компьютеров приведет в вашу компанию команду профессионалов. У нас работают специалисты с большим опытом работы. Мы постоянно совершенствуем уровень знаний и владения современными технологиями.

Все это позволяет нам организовать эффективное абонентское обслуживание компьютеров каждого нашего клиента.

2.) Увеличение надежности

Мы не болеем, не ходим в отпуск, неожиданно не увольняемся. Конечно, это не совсем правда. Наши специалисты не роботы. Но это никак не отражается на абонентском обслуживании наших клиентов. Мы всегда предоставим вам специалиста нужной квалификации, который качественно выполнит работу и решит ваши задачи. Мы всегда на связи. Договор абонентского обслуживания компьютерной техники жестко фиксирует уровень наших услуг и ответственность перед вами.

3.) Экономическая выгода
  1. Эффективность/затраты. Вы сможете снизить уровень своих расходов, по сравнению с оплатой штатному системному администратору. Стоимость обслуживания компьютеров вашей компании фиксируется в договоре.
  2. Налоги. Заключив договор компьютерного обслуживания, вы сможете экономить НДФЛ и ЕСН, который пришлось бы платить штатному сотруднику.
  3. Аренда офиса и техники. Нашим сотрудникам не нужно постоянное рабочее место.

Абонентское обслуживание компьютеров. Настройка компьютера. Описание услуги:

Абонентское обслуживание представляет собой комплекс услуг, состав которого определяется ИТ-инфраструктурой конкретного заказчика, разнообразием эксплуатируемой техники (компьютеры, ноутбуки, системы хранения данных, сетевое оборудование, оргтехника) и программного обеспечения, а так же задачами бизнеса и потребностями заказчика в информационных технологиях.

Сама процедура абонентского обслуживания компьютеров выглядит следующим образом:

  1. Перед началом сопровождения компьютеров мы всегда проводим аудит. Цель аудита - инвентаризация и поиск проблем в работе компьютеров. Если проблемы найдены, то следующий этап - настройка компьютеров и оптимизация их работы.
  2. Настройка компьютеров призвана обеспечить надежную и эффективную работу пользователя. На этом этапе устраняются те проблемы, которые были выявлены на этапе аудита. Следующий этап - сопровождение настроенного и полностью работоспособного компьютерного парка.
  3. Наш специалист - приходящий системный администратор удаленно или у вас в офисе выполняет профилактические работы.
  4. В случае возникновения нештатной ситуации у вас есть возможность вызвать приходящего системного администратора экстренно.
  5. Кроме того, у вас всегда есть возможность оперативно решать текущие проблемы по телефону +7 (3452) 900-543, то есть без вызова приходящего системного администратора. Или получить консультацию.
  6. При технической возможности осуществляется удаленное администрирование компьютеров через интернет. Таким образом, мы можем почти моментально осуществлять техническую поддержку пользователей, помогая им в работе с программным обеспечением и решением возникающих проблем.

Периодичность процедур обслуживания компьютеров и количество вызовов в месяц определяется тарифным планом. Эти параметры закрепляются в договоре абонентского обслуживания.

Специально для компаний, которым не требуется регулярное обслуживание компьютеров, но необходима тех. поддержка пользователей разработан тариф - "Удалённое администрирование".

Позвоните прямо сейчас, и узнайте подробнее про абонентское обслуживание по телефону: .

Компании с небольшим количеством компьютеров могут воспользоваться услугами "Компьютерной помощи" и оплачивать услуги по факту выполненной работы. В этом случае оплачивается не ежемесячная абонентская плата, а объем выполненной работы за каждый выезд специалиста согласно нашего прайс-листа.